Темы

Агентство 2L подготовило курс SMM для геймеров

На кафедре Теории и методики интеллектуальных видов спорта в группе киберспорстменов стартовала новая дисциплина – информационное сопровождение мероприятий в социальных сетях. Этот курс поможет грамотно продвигать группу в Facebook, «ВКонтакте» и YouTube, создавать интересный контент и привлекать к геймерским событиям внимание широкой публики.

Социальные сети – эффективный инструмент для поддержки мероприятий, в том числе и киберспортивных. Во «ВКонтакте» сосредоточены все крупные геймерские коммьюнити, а игровые каналы на YouTube имеют огромные рейтинги. Что касается Facebook, то эта площадка позволяет обратиться к более взрослой аудитории и построить диалог с родителями будущих абитуриентов. Уметь работать с информацией в социальных сетях – полезный навык для тех, кто собирается профессионально заниматься киберспортом.

В рамках курса ребята завели учебные страницы Кафедры киберспорта в Facebook, «ВКонтакте» и YouTube. Каждый студент будет вести одну из групп в течение недели, а затем передаст управление своим однокурсникам. В дальнейшем следующий поток слушателей продолжит поддерживать эти страницы: такая система позволит получить необходимый опыт и познакомиться с SMM на практике.

Новый курс по информационному сопровождению мероприятий ведет Елена Назарова – директор по развитию коммуникационного агентства 2L. Оно существует с 2002 года и специализируется на SMM, PR и рекламных коммуникациях для IT-брендов. Привлечение специалистов для ведения прикладных дисциплин – одно из важнейших достижений Кафедры в построении методики обучения первого в мире профессионального киберспортивного высшего образования .

sales@2L-pr.ru +7 499 3-222-074